Поиск по сайту
 
 
 
ПОРТФОЛИО
 
Для вебмастеров
 
О нас Наши услуги Биржа Закон Вопрос - Ответ Контакт


Украинская Баннерная Сеть


РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА

Можно сформулировать три подхода к процессу разработки знака.
ПРИНЦИП ЗАБЕГАЛОВКИ (жри что дают). Предлагаются на выбор 3-5 вариантов. Это и весь выбор.
ПРИНЦИП КАФЕ. Принцип тот же, но выбор богаче.
РЕСТОРАННЫЙ ПРИНЦИП (любой каприз за Ваши деньги). Предлагаются не варианты (хотя каждый эскиз может быть товарным знаком), а направления для работы. Задача разработчика двуединая; удовлетворение вкуса заказчика при неукоснительном выполнении патентных требований.
Я работаю по ресторанному принципу. Это достаточно сложно. В работу включается и сам заказчик. Бывает, что окончательный вариант очень далек от исходного. Но, как говорится, «овчинка стоит выделки». Приятно, когда осознаешь, что заказчик не смотрит на собственный знак, как на нечто чужеродное, неприятное, как на подгоревшую котлету с мухами.
Был случай, когда промежуточных вариантов я насчитал 88 штук, причем работал тогда еще без компьютера; все рисовал тушью. Бывает, правда, что приходится отказываться от заказа. Это в том случае, когда у заказчика отсутствует вкус. Он не плохой или хороший, а просто отсутствует. Для разработки знака важно выяснить вкус заказчика, надо знать, куда двигаться дальше. Иногда прошу показать, какие чужие товарные знаки нравятся, причем, не учитывая область бизнеса. Но получив ответ: «Мне не нравится ничего вообще, но я хочу, чтобы мне сделали красиво»,- отхожу в сторону.
При разработке приходится учитывать и способ использования знака. Полиграфия берет почти любой знак, но чеканка, штамповка, отливка и прочие неполиграфические способы использования требуют и соответствующей корректировки при разработке. Если предполагается знак использовать в виде значка, то это будет еще один подход к разработке. Нюансов много, учитывать надо все.

В разделе сайта «ПОРТФОЛИО» размещены разработанные знаки в различной дополнительной обработке. В таком виде они легче воспринимаются. Однако все они были зарегистрированы в черно-белом виде, без указания цвета.
Стоимость разработки товарного знака – 2000 грн.
Действует система скидок.




Посетители, находящиеся в группе "Гости", не могут оставлять комментарии.
   
 

META-Ukraine Анализ сайта коттеджикаталог сайтовкаталог ссылокпартнеры строительство коттеджей